Почему ИИ - будущее ресторанных продаж?

Подумайте обо всех вещах, которые вы могли бы сделать с неограниченными данными и информацией о ваших продажах. Теперь подумайте обо всех вещах, которые вы могли бы сделать с будущими данными и информацией о ваших продажах?

Рассмотрим следующие вопросы.

  • Какие продукты и напитки лучше всего продаются в вашем ресторане или баре?
  • Что вы должны заказать больше на Хэллоуин?
  • Что вы должны заказать меньше на дождливую неделю?

Благодаря прогнозирующей аналитике вы узнаете ответ на все эти вопросы.

Ресторанный бизнес

Будущее больше не о настоящих и прошлых данных, а о прогнозных данных. По сути, программное обеспечение для прогнозирования продаж работает с использованием технологии искусственного интеллекта для прогнозирования того, какие пункты меню с большей вероятностью будут заказываться на основе исторических данных о погоде, событиях и праздничных днях.

Кроме того, эти идеи не только разумны, но и точны. Обладая точными данными, менеджеры гостиничного бизнеса могут полагаться на информацию для увеличения продаж. Больше нет необходимости оценивать, что будет хорошо продаваться. В результате можно будет легко узнать что будет востребовано.

Планирование это страшно. Тем не менее, это может быть гораздо менее страшно с правильными данными и ресурсами. Представьте, что вам не нужно угадывать или оценивать, какой продукт заказать.

ИИ в ресторанном бизнесе

Операции станут намного более затратными и эффективными по времени. Вот почему знание именно того, что вам нужно на складе, необходимо для оптимизации продаж и увеличения прибыли. 

Помимо этих основных преимуществ продаж, аналитика может быть использована для сокращения расходов, поскольку не нужно заказывать продукты, которые вряд ли будут продаваться. Другими словами, можно сэкономить, заказав только то, что будет востребовано.

Например, это может помочь вам не заказывать продукты, которые могут испортиться из-за низкой продаваемости или сезонных изменений. Обладая этими знаниями, вам не придется беспокоиться о том, чтобы выбрасывать лишние запасы и, следовательно, терять прибыль. 

К счастью, программное обеспечение с этой функцией уже существует.

ИИ в ресторанном бизнесе

Кроме того, аналитическое программное обеспечение может использоваться для объединения самых продаваемых продуктов и напитков в целях рекламных акций. Просто просматривая данные, вы можете определить, какие клиенты заказывают много.

В результате вам предоставляется возможность продвигать товары в вашем бизнесе.

В целом, если вы управляете рестораном или баром, не включать аналитику в свою систему управления - это все равно, что проводить инвентаризацию в темноте. Искусственный интеллект быстро становится лучшим инструментом для увеличения продаж в индустрии гостеприимства, и мы должны начать использовать его.