5 советов по SEO, которые должен знать каждый оптимизатор
SEO стал одним из наиболее важных аспектов маркетинга. Для вашего нового стартапа вы должны быть уверены, что используете соответствующие методы и в то же время избегаете нелегальных.
Усилия, которые вы вкладываете в поисковую оптимизацию, помогают определить рейтинг и посещаемость вашего сайта. Поэтому стоит серьезно относиться к SEO продвижению сайта, чтобы он оказался в топе поисковых системах Google и Яндекс.
В этой статье я расскажу о 5 советов для SEO, которые должен знать каждый SEO-оптимизатор.
1. Внутренняя SEO оптимизация сайта
В оптимизации сайта качество страницы и контента играет большую роль в том, как страница оценивается в поисковой системе.
Вот несколько советов о том, как проверить оптимизацию ядро сайта.
- Всегда включайте ключевые слова в заголовок контента. Это поможет поисковой системе узнать, что за контент представляет сайт.
- Ваш заголовок должен иметь плотность ключевых слов 1-2 слова, в то время как содержание на вашей странице должно иметь плотность ключевых слов менее 3% от общего содержания.
- Вместо использования одного ключевого слова используйте ключевые фразы. Всегда лучше воспользоваться помощью Google Keyword Planner .
- Убедитесь, что ваш контент одинаково подходит как для вашей аудитории, так и для поисковых систем.
- И последнее, но не менее важное: попробуйте разбавлять ключевые слова, так как Google строго против наполнения ключевыми словами и будет наказывать ваш сайт при обнаружении наполнения.
Наш совет - уточнить, что вы хотите разместить на своем сайте, и создать контент, который подходит как для зрителей, так и для поисковых систем .
2. Внешняя SEO оптимизация сайта
В то время как внутренняя оптимизация выполняется на самом сайте, внешняя оптимизация - это процесс построения ссылок, когда другие сайты с высоким авторитетом домена ссылаются на ваш сайт.
Внешняя оптимизация сайта вступила в игру, когда сайты размещали на своей странице слишком много ключевых слов, чтобы занять высокое место в поисковой системе. Таким образом, Google начал оптимизацию вне сайта, где, если сайты с высоким авторитетом домена ссылались на ваш сайт, тогда ваш сайт был выше в поиске Google.
Вот несколько простых советов о том, как провести внешнюю оптимизацию для вашего сайта.
- Есть гостевой блоггинг, отзывы о соответствующем блоге и форумах. Единственное, что нужно помнить, это то, что вы всегда должны публиковать сообщения на сайтах с высоким авторитетом и в основном на сайтах, которые имеют отношение к вашему бизнесу .
- Будьте в социальных сетях. Узнайте, какими социальными сетями пользуются ваши пользователи, а затем создайте учетную запись на этих сайтах, чтобы настроить таргетинг на ваших пользователей.
- Обзор бизнеса может быть еще одним важным способом повышения рейтинга.
3. White-Hat SEO (белая оптимизация)
White-hat или белая оптимизация - это законный метод SEO, который SEO-эксперты используют для ранжирования своих страниц высоко на странице рейтинга в поисковых системах. Белая оптимизация подразумевает соблюдение правил и рекомендаций, изданных поисковой системой, чтобы помочь странице получить более высокий рейтинг.
Вот несколько техник для белой оптимизации сайта.
- Всегда сосредотачивайтесь на качественном содержании. Убедитесь, что у вас нет контента, скопированного из любой точки сети и чрезмерного использования ключевых слов.
- Используйте соответствующий заголовок и мета-описание.
- Используйте ключевые слова только после тщательного изучения ключевых слов.
- Убедитесь, что у вас есть соответствующие входящие ссылки на ваш сайт.
- Ваш сайт должен быть легким и удобным для навигации .
Теперь техники белой оптимизации требуют времени, но они являются единственным способом помочь вашему сайту занять лидирующие позиции в поисковом рейтинге и оставаться там в течение длительного времени.
4. Black-Hat SEO (черная оптимизация)
Незаконные методы, которые используются для того, чтобы ваш сайт в течение короткого времени занимал высокое место в поисковой системе, называются черная оптимизация SEO. В технике «черной шляпы» человек практически не учитывает руководящие принципы поисковой системы и использует такие методы, как заполнение ключевых слов, создание ненужных ссылок и т.д. Для получения трафика.
Некоторые из используемых методов черной оптимизации:
- Скрытый контент был одним из наиболее часто используемых методов черной шляпы. В этих сайтах обычно скрывают контент в коде или делают цвет текста таким же, как и цвет фона.
- Заполнение мета-ключевыми словами было еще одной часто используемой техникой черной шляпы. Люди пытаются использовать ключевое слово слишком много раз в предложении, что делает предложение неуместным.
- Создание редиректа, которые предназначены только для поисковых систем, а не для пользователей Пользователи никогда не видят эти страницы, поскольку они всегда перенаправляются на какую-то другую страницу.
В любом случае, следует избегать использования техники черной шляпы. Это может дать вам хороший рейтинг в течение нескольких дней, но при обнаружении ваш сайт может быть помечен как спам и не будет ранжироваться на странице рейтинга.
5. Скорость страницы
По статистике 40% людей покидают сайт, если он не загружается в течение 3 секунд. Теперь алгоритм Google также ранжирует сайт выше, который загружается быстрее . Поэтому необходимо проверить скорость страницы, чтобы улучшить пользовательский опыт.
Ниже приведены несколько советов о том, как улучшить скорость загрузки страницы.
- Не используйте много плагинов на вашем сайте
- Убедитесь, что вы используете сжатое изображение на вашем сайте.
- Включить кеширование в браузере
- Попробуйте уменьшить количество перенаправлений на вашем сайте.
- Улучшите время отклика сервера.
Быстрая загрузка сайта является важным аспектом, который необходимо учитывать, если вы хотите увеличить свою пользовательскую базу и удержать пользователей.
Это были пять важных вещей в SEO, которые нужно знать как предпринимателю, так и SEO-оптимизатору.
Также рекомендуем прочитать: