5 советов по SEO, которые должен знать каждый оптимизатор

SEO стал одним из наиболее важных аспектов маркетинга. Для вашего нового стартапа вы должны быть уверены, что используете соответствующие методы и в то же время избегаете нелегальных.

Усилия, которые вы вкладываете в поисковую оптимизацию, помогают определить рейтинг и посещаемость вашего сайта. Поэтому стоит серьезно относиться к SEO продвижению сайта, чтобы он оказался в топе поисковых системах Google и Яндекс.

В этой статье я расскажу о 5 советов для SEO, которые должен знать каждый SEO-оптимизатор.

1. Внутренняя SEO оптимизация сайта

В оптимизации сайта качество страницы и контента играет большую роль в том, как страница оценивается в поисковой системе.

Вот несколько советов о том, как проверить оптимизацию ядро сайта.

  • Всегда включайте ключевые слова в заголовок контента. Это поможет поисковой системе узнать, что за контент представляет сайт.
  • Ваш заголовок должен иметь плотность ключевых слов 1-2 слова, в то время как содержание на вашей странице должно иметь плотность ключевых слов менее 3% от общего содержания.
  • Вместо использования одного ключевого слова используйте ключевые фразы. Всегда лучше воспользоваться помощью Google Keyword Planner .
  • Убедитесь, что ваш контент одинаково подходит как для вашей аудитории, так и для поисковых систем.
  • И последнее, но не менее важное: попробуйте разбавлять ключевые слова, так как Google строго против наполнения ключевыми словами и будет наказывать ваш сайт при обнаружении наполнения.
Внутренняя оптимизация сайта

Наш совет - уточнить, что вы хотите разместить на своем сайте, и создать контент, который подходит как для зрителей, так и для поисковых систем .

2. Внешняя SEO оптимизация сайта

В то время как внутренняя оптимизация выполняется на самом сайте, внешняя оптимизация - это процесс построения ссылок, когда другие сайты с высоким авторитетом домена ссылаются на ваш сайт.

Внешняя оптимизация сайта вступила в игру, когда сайты размещали на своей странице слишком много ключевых слов, чтобы занять высокое место в поисковой системе. Таким образом, Google начал оптимизацию вне сайта, где, если сайты с высоким авторитетом домена ссылались на ваш сайт, тогда ваш сайт был выше в поиске Google.

Вот несколько простых советов о том, как провести внешнюю оптимизацию для вашего сайта.

  • Есть гостевой блоггинг, отзывы о соответствующем блоге и форумах. Единственное, что нужно помнить, это то, что вы всегда должны публиковать сообщения на сайтах с высоким авторитетом и в основном на сайтах, которые имеют отношение к вашему бизнесу .
  • Будьте в социальных сетях. Узнайте, какими социальными сетями пользуются ваши пользователи, а затем создайте учетную запись на этих сайтах, чтобы настроить таргетинг на ваших пользователей.
  • Обзор бизнеса может быть еще одним важным способом повышения рейтинга.

3. White-Hat SEO (белая оптимизация)

White-hat или белая оптимизация - это законный метод SEO, который SEO-эксперты используют для ранжирования своих страниц высоко на странице рейтинга в поисковых системах. Белая оптимизация подразумевает соблюдение правил и рекомендаций, изданных поисковой системой, чтобы помочь странице получить более высокий рейтинг.

White-Hat SEO (белая оптимизация)

Вот несколько техник для белой оптимизации сайта.

  • Всегда сосредотачивайтесь на качественном содержании. Убедитесь, что у вас нет контента, скопированного из любой точки сети и чрезмерного использования ключевых слов.
  • Используйте соответствующий заголовок и мета-описание.
  • Используйте ключевые слова только после тщательного изучения ключевых слов.
  • Убедитесь, что у вас есть соответствующие входящие ссылки на ваш сайт.
  • Ваш сайт должен быть легким и удобным для навигации .

Теперь техники белой оптимизации требуют времени, но они являются единственным способом помочь вашему сайту занять лидирующие позиции в поисковом рейтинге и оставаться там в течение длительного времени.

4. Black-Hat SEO (черная оптимизация)

Незаконные методы, которые используются для того, чтобы ваш сайт в течение короткого времени занимал высокое место в поисковой системе, называются черная оптимизация SEO. В технике «черной шляпы» человек практически не учитывает руководящие принципы поисковой системы и использует такие методы, как заполнение ключевых слов, создание ненужных ссылок и т.д. Для получения трафика.

Некоторые из используемых методов черной оптимизации:

  • Скрытый контент был одним из наиболее часто используемых методов черной шляпы. В этих сайтах обычно скрывают контент в коде или делают цвет текста таким же, как и цвет фона.
  • Заполнение мета-ключевыми словами было еще одной часто используемой техникой черной шляпы. Люди пытаются использовать ключевое слово слишком много раз в предложении, что делает предложение неуместным.
  • Создание редиректа, которые предназначены только для поисковых систем, а не для пользователей Пользователи никогда не видят эти страницы, поскольку они всегда перенаправляются на какую-то другую страницу.
Black-Hat SEO (черная оптимизация)

В любом случае, следует избегать использования техники черной шляпы. Это может дать вам хороший рейтинг в течение нескольких дней, но при обнаружении ваш сайт может быть помечен как спам и не будет ранжироваться на странице рейтинга.

5. Скорость страницы

По статистике 40% людей покидают сайт, если он не загружается в течение 3 секунд. Теперь алгоритм Google также ранжирует сайт выше, который загружается быстрее . Поэтому необходимо проверить скорость страницы, чтобы улучшить пользовательский опыт.

Ниже приведены несколько советов о том, как улучшить скорость загрузки страницы.

  • Не используйте много плагинов на вашем сайте
  • Убедитесь, что вы используете сжатое изображение на вашем сайте.
  • Включить кеширование в браузере
  • Попробуйте уменьшить количество перенаправлений на вашем сайте.
  • Улучшите время отклика сервера.

Быстрая загрузка сайта является важным аспектом, который необходимо учитывать, если вы хотите увеличить свою пользовательскую базу и удержать пользователей.

Это были пять важных вещей в SEO, которые нужно знать как предпринимателю, так и SEO-оптимизатору.

Также рекомендуем прочитать:

  1. 10 способов SEO оптимизации WordPress и производительности контента
  2. 7 способов, как увеличить скорость загрузки вашего сайта
  3. Что такое черный список URL-адресов и как от него защититься?
  4. Увеличить производительность WordPress с помощью этих плагинов