10 типов календарей контента, которые повысят ваш трафик

Календарь контента имеет несколько преимуществ, и вы должны приложить усилия для его создания. С большим планом, вы можете выполнять все свои задачи в хорошо спланированном и организованном порядке.

Календарь контента готовит вас к тому, чтобы попасть в сроки. Таким образом, вы сможете выполнять свои задачи в указанное время. Создание календаря контента для блогов делает вас более профессиональным.

Одна из лучших частей календаря контента для блогов - вы можете разбивать большие задачи на мелкие части, и таким образом это становится простым в выполнении и управлении.

Если вы хотите стать успешным блоггером, вы должны быть хорошим планировщиком и планировать свой блог, чтобы достичь большего.

1. Списки

Списки хороши, и это всегда привлекает больше трафика на ваш сайт.

Аудитория всегда готова просмотреть ваши лучшие 10 или 20 лучших советов по ведению блога или подобные списки.

Каждый ведущий блогер, интернет-маркетолог, предприниматель или влиятельный человек имеют много списков своего блога, чтобы захватить больше трафика.

Списки

Таким образом, если вы собираетесь создать свой календарь контента для блогов, обязательно включите списки, а если вы уже создали свой календарь блогов, то добавьте в него списки.

2. Интервью

Интервью - один из самых замечательных способов общения с единомышленниками в блог-индустрии. Когда вы включаете интервью в свой блог, шансы получить больше взаимодействия и отклика со стороны вашей аудитории возрастают.

Вы должны включать в свой блог хотя бы одно интервью в месяц.

Пригласите специалистов поделиться своими идеями в своем блоге и, если вы получили приглашения на интервью от других блоггеров, постарайтесь принять участие.

Интервью

Это поможет вам в построении здоровых отношений с профессионалами. Люди будут смотреть ваш блог, чтобы послушать тех блогеров, которые дали вам интервью.

Вы можете развить эту идею дальше и создавать сводки новостей, полностью основываясь на мнениях лидеров отрасли по общей теме.

Люди всегда готовы прислушиваться к мнению ведущих специалистов своей отрасли, и, когда вы делаете это с помощью своих интервью, они с нетерпением ждут вашего следующего поста в интервью, что приведет к увеличению взаимодействия и посещаемости.

3. Создание контента

Контент - это сила, и я думаю, что важность и необходимость качественного контента останутся такими же в будущем. Добиться успеха без качественного содержания будет практически невозможно .

Если вы хотите добиться большего успеха, поверьте мне, вы должны много работать над качеством контента.

Создание контента

Создание контента - один из самых простых способов повышения производительности. Когда вы пытаетесь добавить оригинальный и качественный контент в свой блог, вы усиливаете свой словарный запас.

4. Новости отрасли

Ваша аудитория и читатели будут рады услышать от вас последние новости отрасли. Индустрия блогов достаточно велика, и поэтому количество новостей также огромно.

Вы можете прийти с отличными задокументированными и хорошо изученными промышленными новостями как минимум за месяц.

Новости отрасли

Если вы занимаетесь интернет-маркетингом, вы должны приложить усилия, чтобы проанализировать интерес ваших клиентов и предоставить им соответствующие новости отрасли.

5. SEO

Работайте над SEO своего блога как можно больше, а также предоставляйте качественный контент, чтобы привлечь больше трафика.

Блоггеры всегда ищут целевые ключевые слова, и если вы поможете им определить эти ключевые слова, они снова и снова будут приходить в ваш блог.

SEO

Раз в месяц создавайте качественный контент на основе SEO и делитесь им со своими читателями. Работа над SEO поможет вашим читателям добиться успеха от поисковых систем, а также вы можете применить эти стратегии к своему блогу, чтобы привлечь больше трафика.

SEO - одна из самых горячих тем, которые читатели всегда хотят слушать, и если вы предоставите хорошо изученный контент по SEO, вы привлечете больше внимания со стороны читателей.

6. Опросы

Будет легче привлечь больше клиентов и увеличить продажи, если вы будете знать интерес ваших клиентов. Всегда прилагайте усилия, чтобы понять поведение и потребности вашего клиента.

Опросы- лучший способ собрать данные вашего клиента. Независимо от того, занимаетесь ли вы чем-то вроде интернет-маркетинга, продаж или просто ведете блог, вы можете предоставлять своим клиентам более качественные услуги или контент, зная их интересы и потребности.

Вы можете использовать различные инструменты для опросов, такие как Goolge Forms. С помощью таких инструментов опроса вы можете выяснить, почему ваши клиенты или читатели отменили подписку на ваш блог, и на какие области вы должны работать для достижения ожидаемых результатов.

7. Гостевые посты

Вполне возможно, что вы являетесь человеком с огромным сообществом аудитории или прилагаете усилия, чтобы получить больше взаимодействия с целевой аудиторией.

Вы ищете способы увеличить количество взаимодействий?

Делайте гостевые посты хотя бы раз в неделю. Гостевая публикация неизбежно не увеличит посещаемость вашего блога, но у вас будет больше шансов получить больше внимания благодаря качественной гостевой записи.

Гостевые посты

Вы не поверите, но гостевые посты являются одним из преимуществ привлечения большего числа подписчиков. Многие ведущие блоггеры и авторитеты используют гостевой пост как важный инструмент для большей наглядности.

8. Инфографика

Изображения хорошо привлекают больше внимания, и наш мозг привык переваривать больше инфографики по сравнению с текстами. Постарайтесь включить отличную инфографику, загруженную ценными данными.

Каждый ведущий блоггер в вашей отрасли использует отличную инфографику, окунутую в хорошо изученный ценный контент.

Инфографика

Изображения привлекают больше внимания, и вы должны включить инфографику в свой календарь контента блогов, если вы еще не делали этого.

9. Истории успеха

Если у вас есть талант к рассказыванию историй, это будет чрезвычайно полезно для вашего блога. Блоггинг нуждается в самоотдаче, а истории успеха помогут вам стать преданным делу.

Хорошо документированная история успеха - все о взлетах и ​​падениях, с которыми кто-то сталкивается во время своего путешествия в блоге. Люди могут захотеть услышать о впечатляющих особенностях вашего продукта, и вы должны рассказать им.

Каждый нуждается в мотивации, чтобы двигаться вперед. Ваши записи в блогах об истории успеха станут хорошим источником мотивации для других блоггеров и ваших читателей.

10. Социальные сети

Влияние и масштабы социальных сетей растут каждый следующий день без признаков падения. Я видел, как многие блоггеры старались сделать свою личность в этой блогосфере, но они не используют социальные сети для своих блогов.

SEO - это здорово, но, с другой стороны, может потребоваться время, если у вас огромное количество подключений в социальных сетях, и вы можете привлечь больше трафика на свой блог с помощью эффективных и убийственных рекламных стратегий.

Социальные сети

Вы можете использовать различные инструменты для планирования своих публикаций в социальных сетях, но то, что делает вас более популярными на платформах социальных сетей, это ваши хорошо подтвержденные оригинальные публикации.

Заключение

Этот пост полностью посвящен содержанию, которое вы должны включить в свой календарь блогов, и ваши предложения будут оценены здесь.

Также рекомендуем прочитать:

  1. 10 способов SEO оптимизации WordPress и производительности контента
  2. 7 способов, как увеличить скорость загрузки вашего сайта
  3. Что такое черный список URL-адресов и как от него защититься?
  4. Увеличить производительность WordPress с помощью этих плагинов